Приходя на вторичный рынок потенциальные клиенты мотивированы: ограниченностью средств, возможностью купить хороший автомобиль за скромные деньги и отсутствием у авто «детских» болячек.

Иногда попадаются хорошие варианты премиального сегмента, а в истории хватает грандиозных провалов известных марок. Премиальные автомобили дорогие в содержании? Нет, они полностью оправдают свою цену!
Не заставит пожалеть о своей покупке ни один из этой пятерки: всего за полмиллиона в кармане можно купить BMW X3 в кузове E83. Баварец комплектуется классическими движками: 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Есть в гамме и дизели на 2.0 и 3.0, но клиенты больше доверяют обычным бензиновым моторам.

Мириться с довольно высоким расходом топлива придется владельцам Volvo XC90. Швед окупает расход своим комфортом и уровнем безопасности. За полмиллиона доступны образцы 2002-2005 г.в. Гамма двигателей включает: дизельный 2.4, бензиновый атмосферный 2.5. Больше всего востребованы бензиновые паркетники, поскольку они реже выходят из строя, но опять же – расход топлива. В случае с дизелем ремонт обходится крайне дорого.

Третьего места удостоился Infiniti FX первого поколения. Перед потенциальным покупателем предстанет кузов S50 2002-2005 годов выпуска. Классикой окажется 280-сильный паркетник с 3,5-литровым мотором под капотом: просто, мощно, надежно и доступно.

Четвертая строчка занята Mercedes-Benz М-класса в кузове W163. На вторичке хватает версий с бензиновыми 2.3, 3.2,4.3-литровыми агрегатами с отдачей 150, 218 и 272 силы соответственно. Дизельный агрегат был один – 2.7 на 163 силы.

Замкнул список Land Rover Freelander второй генерации. Выпуск первой партии состоялся в 2006 году, а за полмиллиона можно купить паркетники 2007-2008 г.в. англичанин комплектуется 2.2-литровой 160-сильной турбодизельной установкой. Более динамичную езду обеспечит 3.2-литровый бензиновый агрегат на 233 лошади