Оба автомобиля приедут на рынок Северной Америки. Марка пока опубликовала в сети лишь тизеры. По материалам известны изменения, которые затронут компактный и стильный паркетник вместе с рамным внедорожником.

Начались новости с рестайлингового Kicks, который уже продается в странах Азии. Версия для Северной Америки преобразилась не меньше: свежая оптика, решетка радиатора, бампера и фонари.
Гибридная силовая установка вряд ли займет подкапотку Nissan Kicks, чем американская версия явно уступает азиатской. Для Штатов вероятно сохранится атмосферный HR16DE 1.6 на 125 лошадей в паре с вариатором. Привод только на переднюю ось. Patrol пережил рестайлинг еще осенью 2019.

Автомобиль лишился квадратных граней кузова и массивной круглой оптики по мотивам 90-х. Внутри нового Nissan Patrol установлено два дисплея, но возникает только вопрос касательно приборного щитка. Моторную гамму производитель пересматривать не стал, оставив для США классический 5,6 V8 на 395 лошадей. В тандеме с ДВС трудится 7АКПП, а базовый привод приходится на заднюю ось.

В России Kicks и Patrol недоступны для покупки. Хотя раньше Patrol у нас продавался и был даже хитом продаж. Фишкой этого внедорожника считались внушительные внедорожные возможности и надежность на уровне Toyota Land Cruiser. В сетях уже давно гуляет информация о прописке модели Kicks у нас. Все больше вероятность появления индийского варианте, нежели североамериканского. Еще в базу Роспатента попал новый товарный знак в виде Nissan Magnite. Бюджетник станет на конвейер местного завода, но непонятно чьи мощности будут задействованы.