Любимица в лице Нивы не оставила класс внедорожников, а наоборот – обзавелась дополнительной уникальной версией. Взять на себя идею реализации проекта решилось дочернее подразделение АвтоВАЗа в лице ВИС-Авто. С конвейера завода уже сошла партия оригинальных авто. Они имеют бортовую платформу, массивные шины и нестандартный кузов в котором прослеживается силуэт Нивы.

В основу разработки лег ВИС-23461, а основные узлы взяли у LADA 4×4. Часть декора даже взяли у LADA Priora. Реализована классическая система полного привода с блокировкой дифференциала. От Нивы взяты мосты и редукторы. Огорчил лишь публику стандартный 1,7-литровый мотор. Некоторые высказались следующим образом: «Когда уже склады моторов для Нивы исчерпают свой ресурс». Аналогичного мнения придерживаются критики, ожидающие увидеть новый мотор в моторном отсеке любимого российского внедорожника. Пока придется довольствоваться старыми 83-я лошадьми в паре с 5МКПП.

Интерьер старого образца, видимо в рамках тестов не было особой разницы какой интерьер получит новинка. Кстати, предварительно заявлена приборная панель от LADA Priora. Под рукой за рычагом коробки передач разместится вместительный перчаточный ящик, а также в распоряжении владельцев будет современная отопительная система. Завод позаботился об уровне комфорта в салоне новенького «проходимца». Передние сиденья получат выраженную боковую поддержку, а базовое оснащение не станут лишать подголовников второго.


На потолке приютится блок ЭРА-Глонасс, а для стоек лобового стекла предусмотрена дизайнерская обивка. Также на борту по умолчанию будет числиться слой шумо- и виброизоляции. Имя проект не получил, но можно провести параллель с ранее известным LADA 4×4 «Марш». Новинка не имеет потенциала к плаванию, но легко преодолеет легкую топь.

фото: lada4x4.net