Чехи подготовили идеальный вариант для большой компании: вместительный и проходимый минивен. Клиренс в 290 мм уже о многом говорит, причем ходовая часть гарантирует не только четкую «отработку» дорожного покрытия.

Фирма Torsus взяла за основу внедорожную версию микроавтобуса Volkswagen Crafter. Кузов силами чехов сделали из пластика. Накладки не только используются для защиты кузова, но и для маскировки лебедки и защитных пластин на днище. Линейку двигателей пополнили битурбомоторы рабочим объемом 2,0 литра на 140 и 176 сил. В паре с двигателями трудится 6МКПП или 8АКПП.

Внедорожный минивен намерены в двух исполнениях: TT1 Coach и TT2 Nomad. Пока бренд не рассказал о различиях этих модификаций, но очевидны какие-то конструктивные особенности в зависимости от цели использования минивена. Оба достойны усиленного шасси, системы полного привода с классической блокировкой дифференциала. Для защиты днища предусмотрены 5 миллиметровые пластины.

Обут этот красавчик в покрышки высокой проходимости. Это позволило приподнять автомобиль, подготовив его к испытаниям бездорожьем. Доминировать минивен будет за счет клиренса в 290 мм, чего явно не хватает конкурентам. Салон рассчитан на посадку минимум 20 человек. Сиденья получили каркас из листового метала и трехточечные ремни безопасности. Для отделки посадочных мест предложит два варианта материалов: ткань или экокожа.
Чтобы продемонстрировать возможности Terrastorm производитель целенаправленно разработал две особые версии: скорая помощь Medicav, версия с грузовой платформой Cargo.