В калифорнийской пустыне, знаменитой на весь мир как Долина смерти, авто-папарацци удалось заснять ходовые испытания кроссовера из Кореи с двигателем FCEV от Hyundai. Особенность этой силовой установки в том, что она работает на водороде, который генерирует топливные элементы. На вид, это обычный Tucson, почему-то спрятанный за камуфляжной плёнкой. Может быть, нас ждут какие-то сюрпризы и в экстерьере?

Hyundai Tucson

Водородный Hyundai Tucson

Компания не оставляет попытки создания массового FCEV, несмотря на то, что высокие цены и ограниченность канала продаж, а также слабо развитой сервисной и заправочной сети, почти похоронили текущую модель серийного внедорожника на водороде. И это вселяет надежду на то, что нынешняя попытка сделать из Tucson современный технологичный автомобиль, возможно, станет более удачной.

фото водородный Hyundai Tucson 2018

Водородный Хендай Туксон 2018 — вид сбоку

И на это у компании есть все основания, поскольку, Hyundai уже приобрела достаточно наработок. К тому же, свежая платформа Tucson, а также Mirai от японской Toyota в качестве прототипа, ориентира, поможет исправлять ошибки, и входить в будущее, вооружившись полным комплектом знаний.

К сожалению, что касается характеристик новинки, то тут пока всё покрыто тайной, и мы может лишь строить догадки, на основе слухов. А слухи говорят, что двигатель Tucson FCV (первого поколения) и так был довольно хорош, следовательно, усовершенствованный может сильно прибавить в мощности и эффективности.

Hyundai Tucson

Водородный Hyundai Tucson — вид сзади

Для справки, мощность нынешнего водородного силового агрегата составляет 134 лошадиные силы, и расход топлива у двигателя 425 километров на одной заправке (сжиженный водород). С динамическими характеристиками немного грустнее, до первой сотни автомобиль разгоняется за 12 секунд.
Предполагается, что дебют новинки приурочат к зимним играм 2018 года, и пока неизвестно, останется ли у модели название Tucson.