Наконец-то немцы выпустили электрифицированный кроссовер. Подкапотку занимает мотор, работающий в паре с автоматической трансмиссией без какого-либо числа ступеней.

Максимальная скорость e-Tharu ограничена электроникой на отметке 150 км/ч. Разгон до 50 км/ч занимает 3,2 секунды. Существенным недостатком стал факт, что автомобиль был разработан для рынка Китая, лишь для отражения присутствия марки VW на рынке Поднебесной.
Почему такой солидный камень в огород бренда? В первую очередь, новинка не получила внушительной автономности. Большая часть электрокаров сейчас способна преодолеть порядка 400 и более км пути. Даже новинка от Dacia имеет в запасе порядка 280-300 км, и это при габаритах значительно меньше немецкого кросса.

Немецкий производитель уверяет, если двигаться с постоянно заданной скоростью 60 км/ч и не превышать эту отметку, пробег VW e-Tharu увеличится до 400-415 км. Это даст возможность комфортно использовать автомобиль в условиях города. Версия с 1,4-литровым агрегатом на 150 лошадей в паре с роботизированной трансмиссией оценена в 1,97 миллиона рублей. В оснащение вошел набор стандартных опций, как и у классического автомобиля. Стоимость e-Tharu составляет 2,32 миллиона рублей.


Опциональное оснащение e-Tharu мало отличается от обычной ДВСной модификации. В салоне появились небольшие изменения в пользу алюминиевых вставок с нотками футуристичности. Бренд уже зарезервировал несколько десятков e-Tharu, оформленных по предзаказам.