Немецкий концерн ВАГ в сотрудничестве с американским ведомством поделился новой информацией о грядущем электрокаре. Модель уже вот-вот должна стартовать на рынке Китая.

Для США уже известен ряд нюансов касательно автономности. Запас хода Volkswagen ID.4 в версиях Pro S и 1ST составит 402 км. Такой уровень обеспечивается за счет аккумулятора 77 кВт/ч.
Источники из ЕРА сообщают, что в смешанном цикле расход энергии сопоставим с 216 Вт/час на км пути. При езде в городском режиме показатель достигает 201 Вт/ч против 234 Вт/ч по шоссе. Чтобы понимать в чем особенность таких цифр, следует провести аналогию с целевыми конкурентами. Первым стал зандеприводный Tesla Model Y, чья автономность растягивается на 525 км. Энергопотребление составляет 168 Вт/ч. Однако американское детище еще и дороже, минимум на 10 тысяч у.е. К тому же Tesla Model Y относится к другому классу.

Предположительно Volkswagen ID.4 будет конкурентом Kia Niro EV на мировой арене. Кореец располагает 385 км автономности, при этом уровень энергозатрат составит 187 Вт/ч на км. Volkswagen ID.4 на рынке Китая получит несколько модификаций, которые будут различаться и по запасу хода, а также отделке экстерьера.

Пока концерн не раскрывает возможности доукомплектовать автомобиль дополнительными батареями, что было бы весьма кстати. Подобное решение увеличило бы автономность автомобиля, делая его желанной покупкой не только для городских поездок, но и путешествий на дальние расстояния.