В сеть попали снимки модели в фирменном белом цвете кузова на одной из парковок Мексики. Модель представляет собой глобальную версию Volkswagen Tharu.

Как видно, кросс уже готов к дебюту на мировой арене, но в 2018 году был показан только Tharu. Уже тогда ВАГ задумывался привезти свое детище на глобальный рынок. Изначально Тару рассматривался с перспективной на Европу, США и другие рынки.

Позднее план был пересмотрен и Тару остался только для КНР. А для глобального рынка запатентовали Тарек, отличающийся от собрата рядом доработок в передней части кузова и корме. На передке в глаза бросается отсутствие фирменных хромированных полос на решетке радиатора. Пересмотрена конструкция ходовых огней, в отдельных моментах она уж больно походит на решение для Teramont. Изменено посадочное место под противотуманные фары.

Корма Volkswagen Tarek в отличие от Тару переработана: форма двери багажника претерпела изменения вместе с задними фонарями. Габариты обоих кроссов идентичны, как и колесная база в 2681 мм. Опциональное оснащение почти идентичное, только для Китая добавили немного лоска.

Подкапотку американского исполнения займет популярный за последнее время 1,4 TSI. В качестве трансмиссии ВАГ решил воспользоваться «автоматом». Официально новинку представят во второй половине 2020 года. Очень скоро Volkswagen Tarek будет доступен и в РФ. Производство уже согласовали с группой ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Кроме тестов новинки, Volkswagen сосредоточил весомый запас ресурсов для презентации электрички Volkswagen ID.1. В последнее время информации о новинке в сетях появляется все больше. Кстати в плане ценообразования электричка будет стоить на уровне VW Golf.