Марка официально презентовала купеобразную новинку в стандартном ДВС-ном исполнении, а также ее гибридную модификацию. Гибридному паркетнику досталось имя Tayron GTE, а его производство развернули на совместном предприятии FAW и VW.

Volkswagen Tayron X

По оценкам экспертов, интерес сейчас прикован именно к Tayron GTE. Его первые товарные экземпляры поступят к дилерам 25 апреля.
Кросс-купе в длину растянулся до 4626 мм, сохранив колесную базу в 2730 мм. Модель Tayron разместится на следующей ступеньке над Tiguan. Украшена новинка за счет характерных черт кузова кросс-купе, а также аэродинамического обвеса R-Line. Не забыли немцы и об антикрыле вместе с модным 19-м литьем.

Силовая часть представлена двухлитровым движком в двух модификациях: 186 и 220 л/с. Работает мотор в паре с DSG7. Передаточные числа и ПО коробки переработаны под конкретный движок. В случае с гибридным Tayron GTE используется силовая установка на базе 150-сильного 1,4 TSI в паре с 75-сильным электромотором.

Оснащение кросс-купе вполне достойное. Арсенал представлена полным набором систем активной и пассивной безопасности, а также: экстренным торможение, адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон и стильной мультимедийки с фирменным оформлением. Привлечет во внешности Tayron GTE модная LED-оптика и панорамная крыша. Ценник неизвестен, но предварительно гибридный кросс-купе будет не слишком дороже стандартного Tayron R-Line. За последний дилеры запрашивают 2,213 миллиона рублей.