Продажи кросс-купе стартовали лишь полтора месяца назад. В рамках мониторинга автомобильного рынка эксперты зафиксировали, что дилеры бренда оформили 12 тысяч единиц предварительных заказов.

Всего за месяц покупатели получили 6,2 тысячи образцов. Volkswagen Tayron X создан на базе обычного Volkswagen Tayron. Донорский автомобиль стал одним из самых популярных в своем сегменте и модельном ряду марки. С точки зрения технического потенциала, оба автомобиля между собой не отличаются. Габаритные модели Volkswagen Tayron X полностью идентичны классическому Tayron. У купеобразного варианта кроме отличий в форме кузова есть еще один приятный бонус – фирменный обвес R-Line уже в базовой модификации.

Движущей силой Volkswagen Tayron X выступает двухлитровый TSI с двумя вариантами форсировки: 186 и 220 л/с. Естественно, что более роскошные версии получат движки с большей степенью форсировки. Сочетается мотор с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG7. В качестве опции кросс-купе получает фирменную систему 4Motion.

Оснащение Volkswagen Tayron X достойно звания флагмана: интеллектуальный круиз-контроль, экстренное автоматическое торможение (есть ограничение по скорости движения), круговой обзор, виртуальный приборный щиток с тачем 10,3 дюйма. У мультимедийной системы уже по умолчанию предустановлен голосовой помощник с поддержкой голосовых программ. Серийное производство Volkswagen Tayron X налажено только в Китае производственными мощностями FAW-Volkswagen. Цена стартует с отметки в 2,4 миллиона рублей по актуальному курсу.