Полноразмерный паркетник получил спортивную версию и только для рынка США. Вариант дебюта в прочих странах пока не обсуждается. Немецкая компания поделилась информацией о мощной версии кроссовера.

В России Atlas продается под названием Teramont. Паркетник в рамках спортивности прошел колоссальный этап изменений: новая силовая установка и посвежевшая внешность. Пороги выкрашены в цвет кузова, что по мнению экспертов ВАГа придало автомобилю боле роскошный внешний вид.

Дизайнеры прикоснулись и к конструкции бамперов, переработав выхлопную систему. Это было вызвано сменой силового агрегата, которым оказался 3,6-литровый движок на 280 сил. Трансмиссией послужил автомат на 8 ступеней – классический вариант для Atlas. Однако в силу роста потенциала мотора передаточные числа и алгоритм работы пересмотрен.

Украшением Atlas R-Line станут базовые диски на 20 или 21 дюйм. В плане интерьера особых нововведений нет. Отличить спортивный Атлас от обычного удастся по обновленной графике приборки и отделке рулевого колеса. У R-Line используется перфорированная кожа, а также алюминиевые накладки на педали. Козырем спортивного Volkswagen Atlas окажется более динамичная езда, при этом в уровне комфорта немец не убавит.

Пока неизвестно, получит ли коробка спортивный режим. Оценен автомобиль по предзаказу приблизительно в 3 миллиона рублей. Atlas R-Line имеет шансы стать бестселлером именно в США. Судьба в Европе не определена. Причиной служит больше число конкурентов, как минимум Hyundai и Toyota тоже вскоре выкатят своего спортивного конкурента.