Первым делом немцы нацелили обновку для самого перенасыщенного автомобилями рынка – США. Внешний вид и даже салон преобразились.

Volkswagen Teramont Cross Sport 2020

После доработок здоровяк еще больше приблизился к стилистике Atlas Cross Sport. Хоть кроссовер и не претендует на сегмент купе-кроссоверов, но в сравнении с младшим братцем наблюдаются идентичные черты: решетка радиатора, задние фонари, передняя светотехника. Бампера существенно освежили внешность немца, прибавив в общую длину кузова 7,62 мм.

Перечень комплектаций расширен посредством спортивной модификации R-Line. Ее отличительными чертами станут эксклюзивный обвес и литые диски на 20 и 21 дюйм. Салон тоже пережил «модернизацию». Теперь владельца ждет другое рулевое колесо, мультимедийка Composition Media с тачем на 8 дюймов для всех комплектаций. К сожалению, опционально будет цифровая приборная панель, трехзонный климат-контроль и акустика премиального уровня Fender. За вентилируемые передние сиденья тоже придется доплатить отдельно, аналогично и беспроводную зарядку, атмосферную подсветку салона и подогрев заднего ряда сидений.

По умолчанию немцу досталась система предотвращения фронтальных столкновений с поддержкой обнаружения пешеходов и экстренным торможением. Также опционально доступы: контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, контроль положения в полосе. Линейка силовых установок Volkswagen Teramont для рынка США не прошла изменений. Смысла немного, поскольку движки полностью соответствуют местным стандартам экологичности:
— 2,0 I4 (TSI) на 235 сил;
— 3,6 V6 на 276 сил.


В паре с движками трудится 8АКПП, привод по умолчанию передний. В списке опций числится полный привод. Стоимость базового исполнения новинки – 2,195 миллиона рублей.