Концерн обнародовал в сети дизайн и ряд технических параметров будущей разработки под заводским индексом ID.4. Кроссовер показали на снимках и то, его предсерийную версию.

Естественно маркетологи могли приложить руку к фото, но производитель заверяет, что никаких отличий между товарником и предсерийным исполнением не будет.

Кроссовер может похвастаться колоссально низким коэффициентом лобового сопротивления. Автономность составит 500 км для автомобилей с полным приводом.

В первое время Volkswagen планирует реализовывать новинку с системой заднего привода, а позднее подключится в продажи и полноприводный вариант. Решение полного привода на немецкой электричке классическое: по одному электромотору на каждую ось.

Опция быстрой зарядки будет присутствовать на борту этого Volkswagen. Она позволит зарядить аккумулятор на 80% в течение получаса. В основе используется тележка MEB, существенно упростившая работу инженеров марки. Платформу изначально создавали для электрокаров. По дизайну новинка напоминает ранее показанный прототип Crozz. В длину немец растянется на 4625 мм, а в ширину – на 1891 мм. Межосевое расстояние составляет 2773 мм. В целом места на обоих рядах сидений хватит, но возможно посадка будет слегка некомфортной рослым пассажирам из-за высоты немца в 1609 мм. Над салоном долго не заморачивались, его просто позаимствуют у Tiguan Allspace.
Позднее линейка электромобилей разбавится купе-кроссом. В планах немецкой марки вывод к 2025 году более 20 автомобилей на базе электрических силовых установок. Таким образом, можно смело говорить о ВАГе, как о гиганте, заинтересованном в массовом «озеленении» модельного ряда.

Также буквально два дня назад марка анонсировала купеобразную версию Tiguan под названием Tiguan X. Модель получила стильный дизайн в духе современных веяний автомобильной моды. Кросс пока посетит рынок КНР, а в дальнейшем возможно получит популярность и в странах Старого Света.