Шведская марка всегда пытается удивить целевых клиентов и с очередной «Ксюхой» эта тенденция не изменилась.

Новый XC40 стал демонстрантом технологичности и развития, бренда, идущего в ногу со временем. Поэтому паркетник готов похвастаться уникальными преимуществами.
Техническая часть актуального ДВСного Volvo XC40 представлена 2,0-литровым мотором на 190 и 247 л/с. Вместе с движком в обоих случаях работает 8АКПП. Привод в базовой версии передний, а в продвинутой – полный. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, а ограничение выставлено софтом на 230 км/ч.
В России Volvo XC40 может разжиться расширенной гаммой двигателей. Основная ставка сделана на гибридную и полностью электрическую модификацию. Ранее другие модели бренда именно для России комплектовались обильной гаммой двигателей. Со стороны производителей расширение не озвучивается.

В экстерьере и интерьере Volvo XC40 пересекается с актуальной модельной линейкой: грозный стиль передка, открытая радиаторная решетка, в нижнюю часть логотипа интегрирована замаскированная камера. Салон на высоте и в первую очередь шведы хвастаются качеством отделочного материала. По своему желанию водитель сможет выбрать несколько цветовых решений. Приборный щиток продуман до мелочей.

Значительно уменьшились воздуховоды вентиляционной системы. Цифровой дисплей получил другую окантовку и не отвлекает водителя от дорожной обстановки. Все элементы салона соответствуют современным тенденциям. К оснащению претензий нет никаких: ABS, климат-контроль, датчик света/дождя, подогрев сидений, круиз-контроль, электропривод зеркал, подушки безопасности в базовой версии ограничены 6-ю единицами, система предотвращения столкновений и навигация.

Как итог, Volvo XC40 превзошел все ожидания сторонников. Современный, стильный и технологичный автомобиль сможет прижиться в России, даже в своем электрическом варианте Recharge. На борту актуального Volvo XC40 числится куча систем безопасности и современных технологий.