Суперкар Honda NSX пользовался огромной популярностью по всему миру, став воплощением технологичности японского производителя.

Модель Honda NSX известна по всему миру, а новое поколение и вовсе стало членом гибридного сегмента. Благодаря стимулированию рынка спорткаров моделью NSX, почитатели таких автомобилей уж очень охотно их скупают. Производитель благодаря такому авто может легко конкурировать с большинством премиальных марок, но жизненный цикл суперкаров для двух пассажиров подходит к концу.
Это уже давно поняли такие известные производители, как Ford и Lamborgini. Эти марки не так давно выпустили для себя нестандартные решения по типу заряженных кроссоверов. Американский гигант вырвал из сегмента купе модель Mustang, переведя ее не только к ДВСным паркетникам, но и электричкам. Итальянцы и вовсе разработали проект самого быстрого кроссовера по имени Urus. По аналогичному пути следует пойти марке Honda.

Независимые дизайнеры представили Honda NSX в формате внедорожника. Появление такой модели вполне логично, но в таком случае новый NSX лишится ряда своих фишек. Первым аспектом станет отказ от среднемоторной компоновки в пользу классического переднего расположения движка. Японцам потребуется новая тележка, если речь идет об электрическом кроссовере. Оптимальным вариантом станет солидный запас места под тяговые батареи в целях увеличения пробега на одной зарядке.

На рендерных материалах видны характерные черты актуального Honda NSX по типу зауженной оптики и стремительного кузова. Также на кузове присутствуют воздухозаборники, видимо в целях обеспечения лучшей аэродинамики.