Как вернуть жизнь легенде? Модель не производилась не меньше 40 лет, а реально живые варианты последнего поколения стоят немалых денег. Причиной, по которой до 2020 года дожило не так много Бронко очень проста – качество металла, который уж слишком подвержен ржавчине.

Внедорожник нового поколения покажется в рамках мартовской премьеры. Уже сегодня первая партия собирается на конвейере Ford в США. Это подтверждают фотографии в сети, опубликованные одним из пользователей автомобильного форума. Почему есть повод доверять единственному снимку? Аргументов в эту пользу стало обращение производителя в лице Ford к данному пользователю с просьбой удалить снимок.

Тем, кто успел оценить снимок, все же удалось набраться храбрости и поделиться впечатлением. Bronco получит пятидверный кузов, съемную крышу и запаску на пятой двери. Производство трехдверного варианта организовали на соседней сборочной линии. По слухам, Ford Bronco достанется платформа T6. Основные узлы и агрегаты американец разделит с пикапом Ranger.

Движок с великой долей вероятности тоже перекочует от грузовичка – 2,7 битурбошестерка на 329 л/с. Крутящий момент составляет 542 Нм, поэтому мотор сможет с легкостью штурмовать пересеченную местность. Пока под вопросом остается возможность буксировки прицепа. В отношении внедорожного потенциала сомневаться не стоит. Первый тизер модели в сети, опубликованный Ford сразу подтвердил, что возрожденная легенда Bronco не растеряла своих внедорожных качеств. Не исключено, что GM хочет выкатить новинку в один сегмент с Jeep Wrangler.