Сегодняшние материалы полностью дополнили картину обновленного корейского паркетника в четвертом поколении. Новинка относится к 2021 модельному году и за его основу взята ультрасовременная платформа.
Корейцу достался полностью переработанный дизайн, а посвежевшая база помогла обновить гамму моторов. Габаритные размеры составляет 4500х1865х1650 мм при колесной базе в 2680 мм. Hyundai Tucson IV будет первой моделью бренда, сохранившей имя в двух версиях колесной базы. Удлиненный вариант бренд Хендэ намерен продавать в КНР и США.
Подкапотное пространство займет базовый 1,6-литровый движок в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Отдача этой установки форсирована в двух вариантах: 150 и 180 сил. Также в гамму попал 1,6 CRDi на 136 лошадей. Сейчас инженеры Хендэ во всю трудятся над подзаряжаемой гибридной системой.
Привод будет не только передним, есть и две подключаемые оси по системе Terrain Mode. Система позволяет выбрать между тремя режимам движения: грязь, снег и песок. В арсенал кроссовера вошли: экстренное торможение, предотвращение столкновений, круговой обзор, массивный тач мультимедиа, поддерживающей синхронизацию с мобильными устройствами. Цифровая приборная панель предложена уже в базовой модификации, адаптивный круиз, а панорамная крыша уже для более роскошных версий.
Особо бросается в глаза передняя панель и место водителя. Руль выполнен в нестандартном формате, даже чем-то напоминает решение от KIA. Производитель решил обновить дизайнерский взгляд, а Tucson IV видимо стал одним из первых шагов. В России автомобиль появится в 2021 году, став старшим братом бестселлера Creta. Hyundai Tucson у нас неплохо продается, поэтому в успехе однозначно не стоит сомневаться.
Грани как у Лексус NX, фурор не получился. Много шума до премьеры… и одно разочарование.
И цена будет 2.5 млн.!!!
А в подмосковье на заводе мерседес GLB 2020г
. От 2.6 млн. Ииии ?!
бери быстрее