ВАЗ раньше озвучивал планы по выпуску легендарного внедорожника во втором поколении. Сегодня эксперты привели список весомых аргументов, согласно которым Lada 4х4 NG может никогда не стать на конвейер.

Прежде всего, новая модификация обязана привлекать дополнительные инвестиции. Немалые денежные вложения в производства сейчас на фоне сложного финансового положения концерн Renault-Nissan-Mitsubishi их попросту не потянет. Судя по акциям, модели последнего участника концерна и вовсе готовятся распродать.

LADA 4x4 Vision

Для переоборудования необходимо соорудить дополнительную платформу под внедорожную вариацию. Соответственно обязательно разрабатывать особые дверные панели, а дополнят гамму сложностей современные технологии для оснащения. По мнению специалистов, самый бюджетный новый Lada 4х4 NG будет стартовать с отметки 1,5 миллиона рублей. Отбить столь внушительную отметку поможет действительно глобальная модификация автомобиля, соответственно ориентир на экспорт.

LADA 4x4 Vision

Также в РФ запланирован старт производства нового Renault Duster. От него ВАЗовский внедорожник обеспечить тележкой. Заимствование платформы вместе с моторами создаст дополнительную конкуренцию внутри модельного ряда, что крайне нелогично. Вторым возможным вариантом станет унификация с Nissan Magnite. Скромный японец за полмиллиона рублей имеет нескромное отношение, если обращать внимание на стоимость. Донор в виде детища Nissan куда более выгоден для производства. Его ценник не сильно ударит по карману россиян.