Паркетник американского бренда наконец-то ушел от клонирования китайца. Chevrolet Captiva второй генерации изначально не был чистокровным американцем.

Гигант GM пошел по пути сотрудничества с SAIC. Поэтому на рынке изначально показался Baojun 530, а в 2019 году на рынке дебютировало второе поколение Captiva. Сегодня внедорожник под логотипом американского бренда продается в Латинской Америке и Ближнем Востоке. В планах производителя еще привезти кросс в Юго-Восточную Азию, хотя оттуда материнский бренд почти ушел.

Кросс 2022 модельного года был сделан с оглядкой на рестайлингового китайца образца 2019 м.г. Паркетнику Chevrolet досталась новая решетка радиатора, бампера и плоская передняя оптика. Светотехнику сделали еще более узкой, чем была ранее. С крышки багажника исчезла хромированная вставка. Проще говоря, американца лишили блестяшек во внешности, а также обули в 18-е диски против 17-х у китайца.

Салон модернизированного Chevrolet Captiva не был раскрыт, впрочем в видео можно просмотреть ряд деталей. Американцу досталась усовершенствованная мультимедиа с вертикальным тачскрином. Это потребовало иначе размещать центральные дефлекторы вентиляционной системы вместе с соответствующей формой. Диагональ дисплея составляет 10,4 дюйма против 8 дюймов у дореформенного кросса.

Новая приборка стала не только виртуальной, но и изменилась в плане дизайна. Тематическое оформление приборного щитка предусматривает несколько анимаций. Бренд Chevrolet обещает кнопку запуск двигателя, камеру заднего вида и пакет из 4-х подушек безопасности. Chevrolet Captiva сохранит 5- и 7-местный вариант компоновки салона.
О моторе не сказано ни слова, но в оригинальном китайце используется 1,5-литровая турбочетверка на 147 лошадей. В качестве трансмиссии используется вариатор или механика. Полный привод в арсенале отсутствует.