Сейчас нет смысла выстраиваться в очередь, ведь перед нами всего лишь рендерные материалы от независимых дизайнеров.

Они представили как мог бы выглядеть универсал повышенной проходимости, которого довольно часто не хватает российских дорогах.
В 2020 году модель Polo примерила на себя новый формат кузова – лифтбек. Модель прибавила в уровне популярности сразу после появление в кузове лифтбек. Дизайнеры пофантазировали над возможными форматами кузова и создали универсал повышенной проходимости.

Polo Cross в кузове универсала получит сразу массу преимуществ, делающих его выгодным приобретением: полезное пространство в салоне, вместительный багажник и возможность кататься не только по городу, но и пересеченной местности. На рендерах красуется хромированная отделка передка, пластиковые накладки на порогах и защитный обвес на кузове. Они в буквальном смысле говорят о внедорожном потенциале лидера рынка бюджетных авто Polo. Клиренс серийного образца может быть увеличен до 200 мм. Увеличен диаметр колесных дисков, чтобы автомобиль выглядел более презентабельно.

VW Polo Cross вполне может сохранить свою техническую начинку, в которую вошли сразу три мотора. Привод будет исключительно передним, ведь Polo должен соохранить свою привлекательную и низкую стоимость. Базовым мотором для нового VW Polo 2020 стал 1,6-литровый 90-сильный мотор. Также ему достался 110-сильный атмосферник или турбомотор отдачей 125 лошадей. Модель Polo завоевала звание наиболее популярной иномарки в РФ.