УАЗ активно продолжает сертифицировать грядущий проект модернизированного Патриота под названием «Русский Прадо». Тенденция сертификации продолжается до сих пор.
Теперь на очереди защита днища, выполненная в виде массивной стальной конструкции. Она, гарантирует высокий уровень безопасности ключевым узлам и днищу авто даже на серьезном бездорожье. Вопреки большому клиренсу, внедорожник все равно нуждается в надежной защите.
Штатная защита будет состоять из трех секций, похожих на неглубокие ванны. Крепление классическое болтовое и при монтаже покрывается все пространство от переднего бампера к заднему мосту. Первый блок оснащен двумя усиленными поперечинами, предназначенными под опоры нижних рычагов подвески. Изнутри металлические модули покрыты звукоизолирующими материалами. Это сделано в целях повышения уровня шумо- и виброизоляции автомобиля.
На прошлой неделе УАЗ оформил патент на многофункциональную панель управления внедорожными функциями Русского Прадо, а ранее были снимки переработанной центральной консоли, двух форматов мультимедиа и отдельного блока управления климатом для задних пассажиров. Внедорожник получит новую раму, независимую подвеску спереди, светодиодные ДХО, оригинальные габаритные огни и обновленный интерьер.
Для оснащения нового внедорожника УАЗ был запатентован и новый интерьер, доработанный ЗМЗ-Про, успешно прошедший тестовые испытания. Движок после успешного дебюта приютится в прочих автомобилях УАЗа. На это ульяновцы потратят 1,5-2 года.
Ну сколько уже можно кормить обещаниями автолюбителей?! Что такого нового будет в этом авто которое называют «Русский Прадо», будет косметический ремонт ржавого ведра с гайками под названием УАЗ «Патриот» и все. Навесят обновленные фары, приляпают новую решетку радиатора, поставят «специально разработанную» защиту днища….а кая она должна быть для нового автомобиля, правильно, новая деталь, и что тут такого. Все эти панические вопли про автомобили от УАЗа уже изрядно поднадоели! Помню как первый раз реально познакомился с УАЗ «Патриот» в 2006 году, мой новый знакомый как раз оказался владельцем свежего автомобиля, у меня в то время был SsangYong Musso 1995года 2.9 атмосферный дизель мерседес с автоматической коробкой от того-же производителя, 11 лет машине а была как новая, приехал новый Патриот, в дороге Женя(мой приятель) откапиталил свежий движок, что там накрылось уже не вспомню носам факт что у машины с завода на первых км умер двигатель повеселило, потом пошли доработки этого чуда российского автопрома, мой новый приятель в то время проживал в Нижнем Новгороде я в Москве, он приезжал под Ногинск в гаражи где сотрудник НАМИ освоил тюнинг Патриотов, дисковые тормоза от BMW, новые поворотные кулаки для меньшего угла разворота, помню как ездил забирать медный радиатор в район Крестовского моста…. Короче конструктор сделай сам, с тех пор прошло почти 15 лет «а воз и ныне там» Патриот как был конструктором «сделай сам» так и остался, на заводе что-то дорабатывают но координальных изменений как не было так и нет, все так-же ржавеет кузов и с завода надо загонять машину на сервис, по сути собирать заново и это за лимон с копейками да они охренели в конец! Любой автомобиль будет лучше чем Патриот и этот факт не требует доказательств. В сети полно видео о доработанных Патриотах только посчитав сколько стоило владельцам доведение до ума их автомобилей понимаешь что это могут оценить разве что фанаты УАЗов, простым автовладельцам этого не понять. Сейчас как раз выбираю рамный внедорожник для охоты и рыбалки, Карелия, Кольский, Патриот даже не рассматриваю, я не хочу тратить свое время на гаражные работы мне нужен автомобиль «сел и поехал» даже HAVAL 5 на голову выше Патриота, а «Русский Прадо» это всего лишь очередной блеф от УАЗа.