УАЗ активно продолжает сертифицировать грядущий проект модернизированного Патриота под названием «Русский Прадо». Тенденция сертификации продолжается до сих пор.

Теперь на очереди защита днища, выполненная в виде массивной стальной конструкции. Она, гарантирует высокий уровень безопасности ключевым узлам и днищу авто даже на серьезном бездорожье. Вопреки большому клиренсу, внедорожник все равно нуждается в надежной защите.
Штатная защита будет состоять из трех секций, похожих на неглубокие ванны. Крепление классическое болтовое и при монтаже покрывается все пространство от переднего бампера к заднему мосту. Первый блок оснащен двумя усиленными поперечинами, предназначенными под опоры нижних рычагов подвески. Изнутри металлические модули покрыты звукоизолирующими материалами. Это сделано в целях повышения уровня шумо- и виброизоляции автомобиля.

На прошлой неделе УАЗ оформил патент на многофункциональную панель управления внедорожными функциями Русского Прадо, а ранее были снимки переработанной центральной консоли, двух форматов мультимедиа и отдельного блока управления климатом для задних пассажиров. Внедорожник получит новую раму, независимую подвеску спереди, светодиодные ДХО, оригинальные габаритные огни и обновленный интерьер.


Для оснащения нового внедорожника УАЗ был запатентован и новый интерьер, доработанный ЗМЗ-Про, успешно прошедший тестовые испытания. Движок после успешного дебюта приютится в прочих автомобилях УАЗа. На это ульяновцы потратят 1,5-2 года.