Китайский банкрот от начала текущей недели полностью свернул продажи модельного ряда. Бренд из Поднебесной закрыл товарную кампанию, и даже на официальном сайте представительства бренда нет возможности купить одну из немногих актуальных моделей.

Zotye T600

Российская гамма Zotye предусматривала лишь два автомобиля, среди которых Zotye T600 и Coupa. Первый чем-то напоминает актуальные паркетники VW, хотя марка не скрывала открытое копирование дизайна немцев. Кросс комплектовался наддувным 1,5 + МКПП или 2,0 + робот. Марка делала ставку на доступность и всячески пыталась угодить российским клиентам. Поэтому в базу даже попали версии со штатным ГБО. Ценник автомобиля в декабре 2020 занимал нишу 0,971-1,166 миллиона рублей.

фото Zotye T600

Купеобразный кроссовер Coupa российские дилеры продавали за 1,19-1,44 миллиона рублей. Подкапотку занимала безальтернативная турбочетверка 1,5 в тандеме с АКПП. Хотя с октября 2020 на территории России никто не стал владельцем Zotye, компания продолжает производить обслуживание уже купленных автомобилей. На протяжении текущего года в Россию должно приехать еще несколько моделей Zotye, возрожденных после банкротства компании. Судьба марки на данный момент решена в пользу национального бренда, находясь под покровительством китайского правительства.

фото салона Zotye T600 2019

В свете выхода из стадии банкротства, производитель объявил о намерениях вскоре восстановить продажи и даже подтянуть к нам парочку новинок. Подробной информации о грядущих новинках нет. Можно уделить немного внимания результатам деятельности Zotye в РФ с момента появления. Дебютным был кросс Т600, который с 2016 года продали в количестве 5277 образцов, а купеобразный Coupa ограничился 803 штуками, хоть и поступил в продажу в 2018.