Марка решила выпустить новинку, но не следовать модным тенденциям. Визуально серийный прототип станет последователем нестандартного FJ Cruiser.

Этот внедорожник отчасти напоминал легендарный Hummer. Отличительной чертой японского проекта оказалось нестандартное расположение дверей по типу Ролс-Ройса и даже подобная конструкция применилась на Mazda RX-8.
Аналитики концерна делают основной упор на Ford Bronco. Именно американец станет перевоплощением легендарного внедорожника и основным конкурентом для FJ Cruiser. Если небольшие рамники окажутся перспективным направлением – Тойота примется развивать данный сегмент. И новосозданное семейство в классе паркетников/внедорожников вберет в себя еще массу интересных решений от других марок.

В руководстве Toyota не намереваются предоставлять автомобиль до того, как будет изучен спрос. Если модель не оправдает надежд, то и вкладывать в рекламу огромные суммы попросту не имеет смысла. Возможно компания перепозиционирует внедорожный модельный ряд. Ярким примером станет переезд Land Cruiser Prado на тележку паркетника, лишившегося рамной конструкции. Кроссовер получит вариаторную трансмиссию, что уже огорчило ярых фанатов марки. До последнего именно бренд Тойота оставался старовером, производящим рамные внедорожники. Уход легенды от старых тенденций говорит о смене курса марки.

На отдельных рынках ретро-внедорожник выставят в качестве преемника FJ Cruiser. Стоит отметить интерес Toyota к дальнейшему развитию сегмента SUV. Да и в целом, сегмент по-прежнему активно развивается. Предполагаемое появление преемника FJ Cruiser – первое тому подтвержение.