Компактный паркетник во втором поколении поступил в продажу не так давно. Сразу же основной упор пришелся на дизельный вариант.

Корейский гигант Hyundai сколотил целое состояния на новом поколении кроссовера, даже опережая успехи предшественника. Модель изначально вышла на рынок Индии уже с первых дней продаж стал понятен успех Hyundai Creta.
Аналитики марки отмечают нестабильное распределение спроса в зависимости от силовых агрегатов. Наибольшая популярность завоевана дизельной силовой установкой – 55%. Два бензиновых варианта распределили между собой 45%. На данный момент в Индии продается пять комплектаций с тремя вариантами моторов.

Базовый для корейца выступает 1,5-литровый атмосферник со 115 силами потенциала и 6МКПП или 6АКПП. Также покупателям доступна модификация на базе 1,4 T-GDI, заимствованному у KIA Seltos. Турбодвижок сопряжен с 6МКПП или альтернативой на базе 7-диапазонного «робота».

Последний движок пользуется наименьшим спросом, собирая меньше 5% общего числа заявок. Классический и уже проверенным мотор MPI забирает себе законные 40% общего числа. Базовая версия для Индии оценен в 960 тысяч рублей по актуальному курсу. За такую сумму автомобиль комплектуется дизельным агрегатом и механической трансмиссией. В максимальном исполнении Creta обойдется в 1,68 миллиона рублей. Отметим, что дизельные движки довольно экономичные и тяговитые, да и их обслуживание отнимает не так много средств.

Сторонники бензиновых агрегатов склоняются в их пользу за счет просты, надежности и возможности установки ГБО. В нашей стране продается обновленная Сreta, но второе поколение у нас в ближайшее время можно не ждать.