Компания официально представила обновленный кросс, перебравшийся из совершенно другого сегмента к паркетника. Рестайлинг непросто затронул слегка оптику или цветовые решения в салоне.

Производитель ответственно подошел к решению вопроса. Рестайлинговый Eclipse Cross получил двухъярусную оптику, современное оформление салона и даже гибридную силовую установку.
Лицевая часть Eclipse Cross выполнена в фирменной стилистике производителя — Dynamic Shield. Узнается массивная решетка радиатора, бампер и двухэтажная оптика. С кормы полностью исчезла светодиодная планка, крышка багажника стала более приземленной и это – одна из статей экономии на работе дизайнеров. Фонари получили совершенно другую начинку, перебравшись от Renault Scenic.

По технической части кросс кардинально переработан. Подкапотку заняла плагин-гибридная система на базе 2,4-литровой установки MIVEC. Два электромотора на осях питаются от аккумулятора, чья емкость не указана. Известно лишь, что на одной электротяге Eclipse Cross проедет 57 км по циклу WLTC. В гамме сохранились стандартные ДВСные версии рабочим объемом 1,5 и 2,2 литра.
На снимках с тестового полигона видно, как кросс уверенно штурмует крутые повороты. Видимо японские спецы поработали и над ходовой частью и рулевым управлением. В салоне кросса появились новые сиденья, им придали улучшенную эргономику. Над мультимедийкой японцы действительно поработали. Теперь тачпад отсутствует, его место занимает полноценный сенсорный дисплей. Пополнили список доработок обновленные сочетания материалов отделки и цветов.

Продажи рестайлинга стартовали в Японии, Австралии и Новой Зеландии. До США кросс доберется уже в следующем году, а касательно российского рынка ситуация туманна. У нас пока продается первое поколение, которое за первое полугодие привлекло менее 500 покупателей. Цена актуальной версии составляет 2,05-2,396 миллиона рублей.