Японский электрический кроссовер успешно прошел сертификацию в российском Роспатенте. Патентные снимки пополнили базу ресурса.

В рамках презентации стало известно, что электрический кроссовер будет продаваться в России, но точной даты никто не называл. У инсайдеров информация вовсе отсутствует.
Серийная версия электрокара базируется на тележке CMF-EV. Модель стала первым серийным образцом на данной платформе. К тому же модель станет первым общим продуктом альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в сегменте электрокаров. Позднее можно смело ожидать идентичные решения в арсенале Renault и Mitsubishi. Только Мицубиси склонен выставить новинку внутренний рынок Японии, чтобы не отбирать клиентов у Renault. Почти наверняка у Мицубиси электрическим станет Outlander.

Ariya идентичен своими габаритами Nissan X-Trail, однако колесная база электрички увеличена. Новинку предложат в 5 вариантах исполнения. Японский производитель нарушил современные тенденции автомобилестроения, ведь в базовом варианте кросс получит один электромотор на передней оси. Соответственно и привод будет передний, а японец окажется явным победителем в сравнении с заднеприводными конкурентами.

Аккумуляторная батарея базового Nissan Ariya имеет емкость 63 кВт/ч. В других версиях японская электричка комплектуется двумя электромоторами и батарейкой на 87 кВт/ч. Базовый вариант имеет автономность в 500 км. Ariya с вероятностью 100% будет продаваться в РФ и видимо бренд планирует поучаствовать в развитии сети электрических заправок.