Первооткрывателем оказался E-Tharu, который очень скоро поступит в дилерские центры бренда VW. Компактный SUV будет полностью электрическим, показавшись уже летом официально в продаже.

На нашем рынке модель будет продаваться под именем Volkswagen Tarek. Поступит в продажу SUV к концу текущего года. Модель кстати разделила платформу с Skoda Karoq.
E-Tharu по габаритам сопоставим со своей стандартной ДВСной вариацией. Электрическая установка выдает 136 л/с, а за счет комплекта батарей автономность на одной зарядке достигнет 315 км. Стандартный Volkswagen Tharu для Китая оснащается тремя турбодвижками семейства TSI: 1.2, 1.4 и 2.0. Отдача соответственно 116, 150 и 186 л/с. В качестве трансмиссии производитель использовал классическую 6МКПП или 7РКПП, привод только передний.

В перечне оснащения числится полный комплекс систем пассивной/активной безопасности, виртуальный приборный щиток, беспроводная зарядка мобильных устройств, кожаный салон, панорамная крыша, 18-е литье. Цены на Volkswagen E-Tharu пока не разглашены, но за бензиновый вариант в КНР запрашивают 1,741-2,357 миллиона рублей.

E-Tharu способен стать вполне достойным автомобилем для города. В будущем возможно производитель представит несколько модификаций в зависимости от объема батареи. Такое решение позволит открыто конкурировать с китайскими производителями, делающими ставку пробег от одной зарядки. Плюсом в копилку E-Tharu станет локализация производства. Местное предприятие не станет ограничено в ресурсах