На североамериканском рынке компактный стильный кроссовер 500X от компании Fiat, созданный на той же платформе, что и Jeep Renegade, фактически провалился. Машина жителям США, мягко говоря, не зашла. Стартовали продажи три года назад, за 2016 год вроде продажи казались перспективными, реализовано было 12.6 тысяч единиц, но следующий год показал резкий спад почти в два раза. В этом году ралли вниз продолжилось – ещё минус двадцать процентов.

Fiat 500X Adventurer

Fiat 500X Adventurer

До плановой модернизации времени ещё много, а спрос необходимо оживлять уже вчера, и Fiat с этой целью выпускает своего искателя приключений или специальную версию Adventurer. Базируется спецверсия на средней модификации Trekking,, отличающейся от дефолтной 500X оригинального дизайна бамперами, которые получили серебристо-чёрные пластиковые декоративные накладки. Также версия имела расширенный список оснащения. Из особенностей спецверсии Adventurer можно выделить увеличенный диаметр колёсных дисков 18 дюймов, на крыше появились рейлинги, появились полосы на боках кузова, и контрастная окраска боковых зеркал. Внутреннее убранство не изменилось, разве что положили другие коврики, а в багажник корытце из пластика.

Fiat 500X Adventurer

Салон Fiat 500X Adventurer

В техническом плане также изменений нет, все настройки подвески остались прежними. Под капотом Adventurer стоит 180-сильный атмосферник объёмом 2.4 литра, работающий в паре с автоматической коробкой на девять диапазонов. Однако подобный тандем предлагается исключительно в США, на европейском рынке комбинации другие. Система привода полная или передняя, стоимость минимальной комплектации начинается с 23.6 тысяч долларов, что га 900 долларов получилось дороже донорской версии Trekking.

Fiat 500X Adventurer

Fiat 500X Adventurer — вид сзади

На европейских рынках спрос на кроссовер тоже не удержался, но спад был не так трагичен: со 205 тысяч в первом году продажи просели до 90 тысяч в следующем. В этом же году даже наблюдается незначительный рост, причём, это без спецверсии.