На возрождённом пару лет назад автошоу в Турине дебютировал серьёзно модернизированный компакт-кросс Jeep Renegade. Модель является первым большим обновлением с начала выпуска в 2014 году. Компактный паркетник за это время разошёлся немалым тиражом — пятьсот тысяч экземпляров.

Кроссовер Jeep Renegade

Кроссовер Jeep Renegade

Впрочем, компактный внедорожник внешне не сильно изменился, судя по тем изображениям, что опубликовал производитель. В глаза бросается другой бампер, получивший другую схему расположения поворотных фонарей и противотуманных фар. Также изменена головная оптика, задние фонари сменили цветовую графику. Наиболее существенные изменения производитель внёс в начинку. Renegade первым из моделей итало-американского альянса FCA получил новый турбированный силовой агрегат Firefly семейства GSE, выполненный на модульной основе. Двигатели этой марки первыми появились на моделях Fiat бразильской сборки.

Кроссовер Jeep Renegade

Кроссовер Jeep Renegade — вид сзади

Однако бразильские фиаты оснащались простенькими атмосферниками на два клапана и распределённым впрыском: литровый N3 с тремя цилиндрами и четырёхцилиндровый 1.3-литровый N4. На европейском рынке конструкция двигателей более сложная. Новые двигатели (Т3, а также Т4) были представлены в Вене на тематическом симпозиуме, посвящённом моторам. Двигатели получили инновационный турбонаддув и по 4 клапана на каждый цилиндр. Впрыск теперь непосредственный.

Кроссовер Jeep Renegade

Салон Jeep Renegade

Трёхцилиндровый агрегат показал мощность в 120 лошадиных сил, старшая версия есть на 150 сил и на 180. Новые моторы получились более отзывчивыми на пониженных оборотах, есть встроенные фильтры от механических частиц. Агрегаты созданы в полном соответствии всех последних экологических стандартов и новых требований WTLP по испытательным циклам. В ближайшее время эти двигатели придут на замену старым агрегатам нескольких европейских марок и моделей. Крупные автомобили будут оснащаться готовящимися модульными агрегатами GME.