Компания представила кроссовер, ориентированный на рынок стран Южной Африки. В основу паркетника лег обычный хэтч Figo, прошедший львиную долю доработок. Как минимум разработчики приписали кросс-версии 190 мм клиренса.

Чтобы отличить кросс-версию от стандартной, дизайнеры приложили руку к бамперам. Еще по умолчанию Ford Figo Freestyle поставят на 15-е литые диски, расширив колесные арки.
Модели полагается защита днища, логотип и наклейки, обозначающие версию и оригинальные цвета кузова: Diamond White, Smoke Grey, Ruby Red, Moondust Silver и White Gold. Пополнил эту палитру уникальный Canyon Ridge. Интерьер поначалу посчитали устаревшим, но только на Ford Figo Freestyle клиенту станут доступны эксклюзивные версии отделки салона и обивки сидений. Еще одним отличием оказался новый селектор КПП.

Автомобиль в стартовом исполнении Trend укомплектован док-станций с поддержкой Bluetooth, USB, AUX. Присутствует штатный держатель для смартфона. На борту присутствует ЭСП, бесключевой доступ. Уже в версии Titanium кросс комплектуется системой Ford MyKey, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым тачем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также кнопкой запуска двигателя. Автоматический климат-контроль и датчики света-дождя – весьма приятный бонус к комплектации.
Figo Freestyle укомплектуют 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем от хэтча. Только движок форсируют до 122 сил, обеспечив 150 Нм крутящего момента. В паре с движком будет работать 5-ступенчатая механическая КПП. Такое жесткое ограничение в трансмиссиях позволило марке позаботиться о наличии полного привода.

Цену для рынка ориентированных стран специалисты Ford видят в интервале 0,947-1,034 миллиона рублей. Кроме маленькой новинки Ford работает над электрическими версиями F-150 и Transit. Они дебютируют на рынке в ближайшие 24 месяца.