Пока для нашего рынка Ульяновский завод занимается проектом «Русский Прадо», зашла речь об экспорте. И вот пришло время вспомнить легендарный российский кубик – Хантер. Его популярность в Латинской Америке зашкаливает, тем временем как российские покупатели не проявляют и грамма интереса. Крайне редко дилерам удается продать Хантер.

Свою карьеру на рынке внедорожник начал в 2003 году, заняв место УАЗ-3151. Проект вообще считается УАЗ-3151 после модернизации, поэтому он и получил новый индекс. На момент 2014 года в базе числится 3740 штук Хантер, но уже в 2017 году этот показатель упал до 1678 автомобилей. В последующие года популярность внедорожника от УАЗа стремительно падала: 2018 г. – 1443 авто, 2019 г. – 1059 авто.

В текущем году завод возлагал большие ожидания на март, но даже самому пессимистичному прогнозу не удалось сбыться. Поэтому Хантеры стоят в салонах и пылятся, но ситуацию поправило обновление Патриота. У Хантера от начала года продано 173 машины, а какой окажется статистика к концу года? Вряд ли УАЗовцам удастся поставить новые рекорды, а сам Хантер рискует уйти в забвение.

По сообщению пресс-службы завода, беспокойство о судьбе Хантера слишком избыточное. Ежегодно завод спускает с конвейера порядка 4 тысяч штук моделей Хантер. Их рынком сбыта служат страны Латинской Америки. Там россиянину нашли применение, и вряд ли Хантер получит какие-либо доработки в скором будущем.

Кстати, на рынке Ливана уже продается преемник Хантера, оснащенный китайским мотором, китайским кузовом и автоматической трансмиссией Aisin 30-40LE.