Быть патриотом конечно хорошо, но почему-то большинство наших граждан со средним и высоким достатком не выбирают российский автопром в качестве основного авто. Порядка 90% отдает предпочтение иностранным брендам.

фото volvo V60 2019-2020

В рамках мониторинга российского рынка, аналитики агентства «Автостат» провели онлайн-опрос. Он предусматривал выбор сторонников автомобильных брендов на территории нашей страны.
В ходе вопроса лидирующие позиции себе забрали Lada и Volvo. Популярность ВАЗа неудивительна, ведь завод предлагает недорогие автомобили. Бестселлером оказался седан Granta. Третья строчка занята BMW с 42,7% автолюбителей, выбирающих эту марку повторно. Рядом прописался еще один немецкий бренд Mercedes-Benz с результатом 45,1%. Мерседес идет почти вровень с баварцами, но почему четвертое место? В большинстве случаев владельца Мерседеса реже продают свои авто и реже пересаживаются на новинку, а у BMW частота смены больше.

Пятое и шестое места завоеваны неоднозначными участниками топа: Mazda и Chery. Преданность продукции этих брендов хранят 36,5 и 36% покупателей соответственно. Аналитикам по-прежнему непонятно каким образом, эти два полностью противоположных бренда заняли места по соседству? В нашей стране Мазда не пользуется огромным спросом. Большая часть продаж приходится на модели CX-5 и седана 3, 6 модели. У Черри интерес проявляют к бюджетникам сегмента Tiggo.

фото BMW X5 2019

Замкнули список следующие бренды: Audi, KIA, Subaru Toyota. Стоит отметить, что при смене автомобиля преимущественно каждый третий владелец выбирает ту же марку или одно из ее подразделений: например Toyota и Lexus или же членов одного концерна в виде VW, Audi, Skoda.