Москва отдала свое предпочтение китайскому автопрому, что весьма удивительно. Ранее жители столицы останавливали выбор на более именитых брендах из Европы и Японии.

Особую страсть покупатели питали к Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen и Toyota. В России максимальный объем реализации SUV китайских брендов пришелся исключительно на Москву.
Дилеры здесь успешно реализовали 1251 новый кроссовер и внедорожник. Период январь-апрель текущего года демонстрирует доминирование на 32,7% по сравнению с АППГ. Чуть меньше интереса к азиатскому автопрому проявили жители Подмосковья. Здесь интерес ограничился 1053 покупателями. Это эквивалентно +42,3% в сравнении с АППГ. Третье место занято Санкт-Петербургом, где SUV из Поднебесной привлекли 725 покупателей (+54,6%).

Haval F7x 2020

В дальнейшем интерес к китайским паркетникам и внедорожникам проявили следующие области:
• Краснодарский край (435 автомобилей +112,2%);
• Самара (386 автомобилей +51%);
• Башкортостан (380 автомобилей +20%);
• Свердловская область (362 автомобиля +42,5%)
Суммарно за 4 месяца от начала текущего года российские дилеры китайских брендов реализовали 11 369 автомобилей сегмента SUV. Итого результат превышает АППГ на 56,5%. Что объясняет такой результат?

Причиной служит неутешительное положение рублевой валюты, бушующая пандемия, упадок российской экономики на фоне борьбы с вирусом. К тому же китайские производители заблаговременно тестировали системы онлайн продаж, что тоже привело к положительному результату и закреплению брендов из Поднебесной на территории РФ.