Спорным решением этого производителя выступила внешность кроссовера. Ее скандальное сходство с Hyundai Santa Fe 2019 вызвало массу обсуждений. Товарный Haima S8 оснащен массивной шестигранной решеткой радиатора. Задние фонари представляют собой цельный блок, прикрытый пластиковой накладкой. Базируется оптика на LED-матрицах.

фото Haima S8 2019

В основе модели лежит собственная платформа марки именуемая HMGA. В силу конструктивных особенностей возводимый на этой архитектуре автомобиль получает независимую заднюю подвеску. Габариты S8 при этом следующие: 4655х1850х1682 мм с межосевым расстоянием в 2700 мм.

фото Haima S8 2019

Интерьер полностью оригинальный и не имеет малейших сходств с «экстерьерным донором». Бросается в глаза огромная передняя панель с центральным расположением дефлекторов обдува. Парящий экран мультимедиа присутствует, а от стандартного селектора КПП отказались. Производитель решил продолжить путь инноваций. Поэтому трансмиссии переключаются посредством электронного джойстика. С целью придать автомобилю спортивности, дизайнеры переработали руль. Теперь рулевое колесо Haima имеет усеченную нижнюю грань.

смотреть все фото

фото салона Haima S8 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Моторная гамма S8 представлена турбированными двигателями с рабочим объемом в 1,2 и 1,6 литра. Отдача их соответственно 148 и 194 л/с. Силовые агрегаты сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или преселективным роботом. Полный привод окажется недоступен для автомобиля. Старт продаж в Китае намечен на май текущего года. Предварительные цены Haima уже объявлена. Купить S8 будет предложено от 860 тысяч рублей.