В сети опубликованы изображения одной из самых популярных моделей в модном на сегодня форм-факторе кузова. Седан Camry успешно переедет в сегмент кросс-универсалов.

Видимо в руководстве Тойота сочли оптимальным включить автомобиль в данный сегмент. Кросс-версия Toyota Camry по мнению дизайнеров достанется оригинальная внешностью. Тем более в истории модели Camry уже существовали универсалы. Они успели прославиться в поколениях: V20, XV10, XV20.

Еще в истории бренда был универсал, построенный на базе седана Камри. Им оказался проект Venza, который недавно бренд решил расконсервировать. Продажи модели были прекращены на фоне необоснованно высокой цены. Хотя японец был хорош в условиях города и отвечал сем требованиям владельцев: мощные и производительные движки, вместительный салон, солидный клиренс и уровень проходимости. Воскресят проект уже под другим именем для рынка США.
Кросс-универсал Camry из-под пера дизайнеров удостоился львиной доли доработок: увеличенный дорожный просвет, пластиковый обвес по кузову, увеличенные колеса в целях увеличения клиренса с дисками большего радиуса.

Моторную гамму можно просто позаимствовать у седана. Различается ассортимент движков напрямую от целевого рынка. В РФ седан сертифицирован с тремя бензиновыми движками: 2.0, 2.5 и 3.5 V6. Отдача состаляет 150, 181 и 249 сил соответственно. Разница в двигателях сказывается напрямую и на цене в салонах дилеров. Сегодня актуальный седан продается по цене 1,69-2,478 миллиона рублей.

фото: колеса.ру