Кроссовый хэтчбек Lada Xray Cross обзаведется японской вариаторной трансмиссией Jatco JF015E. Производство авто наладили уже в июне, а вот живые фотографии опубликовали только сейчас. Дизайн кулисы позаимствовали у дружественных Renault Logan Stepway City и Sandero Stepway City. Этот же вариатор устанавливается на Renault Arkana, Kaptur и Nissan Qashqai. И к слову, трансмиссия себя ни разу плохо не показала.

Lada Xray Cross вариатор

Установка вариатора сразу повышает ездовые характеристики авто. Причем новая «коробка» категорически не боится пробуксовок, высоких нагрузок, отличается экономичностью топлива, а также в случае необходимости готова имитировать ручной режим переключения передач. Режим придется по вкусу любителям обгона без потери мощности.

Больше всего недоверия приковано к самому вариатору Jatco JF015E. Согласно паспортным данным, ресурс коробки при условии своевременного обслуживания составляет 250 тысяч км пробега. К слову, регламент обслуживания составлен в интервале 50-75 тысяч рублей.

вариатор на Lada Xray Cross

На LADA XRay Cross новая коробка приставляется в пару к ниссановскому мотору 1,6 (HR16). Отдача двигателя составляет 114 л/с и главный его козырь – цепной ГРМ. Он гарантирует ДВС отменную надежность, а также внушительный рабочий ресурс. Мотор вернулся на вооружения АвтоВАЗа после длительного отсутствия и буквально сразу оживил продажи. По предварительной информации, новая связка агрегатов LADA XRay Cross удорожит автомобиль на 40-50 тысяч рублей. Вариатор полагается еще и старшему мотору 1,8. К слову, такой ДВС в связке с «механикой» оценивается от 755 тысяч рублей.