Май определил четкую пятерку лидеров продаж, и как правило солидные концерны и марки в их числе не оказались. Единственным исключением оказался Fiat. Наибольший показатель увеличения пришелся на Changan.

фото Changan CS35 Plus 2019

Объем реализации данных автомобилей в прошлом месяце вырос на 124%, ели проводить аналогию с АППГ. Changan прибавил в продажах за счет тесного сотрудничества с правительственными программами. Приятным бонусом ко всем программам оказалось адекватное ценообразование и достойное оснащение моделей.
Бренд продает исключительно паркетники, а в 2019 году лучшие результаты показали модели CS35 Plus и CS75. Первый представляет собой доработанную версию стандартного CS35 с расширенным набором опцй.

Положительной рыночной динамикой отметились такие бренды: FAW (+19), Haval (+5%) Isuzu (+29%). А вот гигантский концерн Fiat сумел забрать себе лишь 1%. В нашей стране модельный ряд не очень популярен, если речь идет о легковых автомобилях. Больше интереса россиян приковано к коммерческим Fiat.

Прочие бренды отметились снижением интереса покупателей и объема продаж соответственно. В число таковых попали Mitsubishi, Lifan, Infiniti и Zotye. Мицубиси потеряли львиную долю из-за цены модельного ряда и колебаний на глобальном рынке. Все-таки один из членов концерна в лице Nissan сейчас переживает не лучшие времена, утягивая на дно еще две марки.

Китайский Lifan несмотря на какие-то продажи потерял своих покупателей исключительно из-за жадности. При возможности локализовать сборку, бренд попросту отказался от этой затеи, отдав предпочтение большому ценнику и импорту автомобилей напрямую из Китая. Об Infiniti сейчас вообще мало известно, но марка рискует уйти с рынка стран СНГ и Европы. Якобы премиальный бренд Ниссан рассматривает вариант полноценного переезда за океан.