Сегмент в линии кроссоверов, о котором дальше пойдёт речь, становится более популярным на мировых дорогах. Тем более эта марка известная, у всех на слуху и любимчиков среди автолюбителей себе завоевать успела. Поэтому стоит поговорить об одном из ёё недавно обновлённых представителей. Кроссовер Mazda CX–3 после последнего рестайлинга был представлен в Лос Анжелесе на AutoShow 2014.

фото Мазда СХ3 2015-2016

Мазда СХ3 2015-2016 года в новом кузове

Данный компактный кроссовер является пятой по счёту моделью, которая составляет линейку японского производителя. Конкурентами первого ряда для данного автомобиля являются НиссанКашкай, ОпельМокко и ФордEcoSport. Первые продажи обещают покорить рынок Японии и Америки. На очереди Европа.

Дизайн Мазда СХ3 2015-2016

Внешность вызывает огромное количество положительных эмоций, после осмотра ещё долго остаются приятные впечатления, ведь новинка выглядит максимально свежо и ярко. Материал нового кузова Мазда СХ3 – высокопрочная сталь (63%), ультравысопрочная сталь (29%) и 4% составила сталь наивысшего качества, с уровнем прочности, который превысил 1180 Мпа.

рестайлинг Mazda CX-3 2015-2016, вид спереди

рестайлинг Mazda CX-3 2015-2016, вид спереди

Передняя часть автомобиля нам уже косвенно знакома, но это не мешает выглядеть новинке современно и изящно. Доминирует тут фальшрешетка радиатора, которая довольно таки приличных размеров. На ней расположено семь горизонтальных рёбер и красуется логотип компании.

Хромированная отделка выступает как бы связующим звеном между самой решёткой и строгим, прищуренным взглядом фар головного света. Ещё более целеустремлённым этот взгляд делает линзовая оптика и огибающие её дневные ходовые огни.

Органичным дополнением являются с аэродинамичными обводами бампер Мазда СХ 3 , мощный воздухозаборник и ниши противотуманок, которые совмещены с указателями поворотов.

фото новой СХ3 2016

новая СХ3 2016 года, вид сбоку

На капоте компактного кроссовера расположились два выразительных вертикальных ребра. Профиль выполнен в стиле Kodo. Верхняя кузовная часть новой Мазда СХ3 немного сдвинута назад и подчеркнута подоконной линией волнообразной формы. Стиль «атлета» кроссовер получил так же благодаря поддутым боковинам кузова, крупным колёсным аркам и затемнённым задним стойкам линии крыши.

фото Mazda CX-3 2015-2016

Mazda CX-3, вид сзади

Корма так же выполнена чётко – никаких лишних деталей. Её образует багажная дверь со спойлером, плафоны светотехники, выходящие на боковые поверхности автомобиля и бампер.

Пластиковый обвес как бы ненавязчиво напоминает нам о «внедорожных» задатках, хотя все остальные моменты делаю акцент на принадлежности CX–3 к дорожному покрытию города.

Салон новой Мазда СХ3

Салон изысканный, всё выполнено исключительно качественными материалами. Все детали получили должное внимание при проработке, поэтому сомнения в оптимальности конфигурации сразу улетучиваются. Напомним, что до рестайлинга Mazda CX 3, существовала проблема в плане дефицита свободного места. После «перерождения» мы видим,что её удалось частично устранить.

фото салона Mazda CX-3 2015-2016

Салон новой Mazda CX-3 2015-2016

Это достигнуто благодаря расположению заднего ряда кресел на чуть большей высоте по отношению с передними креслам. Это позволило освободить как пространство для сидящих сзади так и улучшило им обозреваемость во время езды.

Нет претензий и к передним креслам – они максимально удобны, обладают высокой степенью комфорта подушки, спинки, и конечно же, боковая поддержка.

фото приборной панели Mazda CX-3 2015-2016

Приборная панель Mazda CX-3 2016

Комфортная посадка гарантирована и водителю, а так же прекрасный обзор. Нужно заметить, что происходящее сзади будет мониториться очень неплохо, учитывая факт того, что площадь остекления багажной двери не очень-то и большая. Передняя панель аналогична с таковой в салоне Мазда 2.

Главенствующее место на приборной панели отведено семидюймовому сенсорному экрану мультимедийки МZD Connect. С приборами так же все предельно просто в центральной части расположен циферблат, с выводимыми на него данными спидометра/тахометра, а с боковых сторон – 2 дисплея бортового компа с удобно расположенной навигацией. Руль трёхспицевый.

фото салона обновленной Mazda CX-3 2015-2016

На заднем ряду сидений места хватает трем пассажирам

Габаритные размеры Мазда СХ3 2015-2016

  • в длину Mazda CX–3 составил 4.275 м.;
  • ширина равняется 1.765 м.;
  • 1.550 м., составила высота автомобиля;
  • колесная база соответствует 2.570 м.;
  • а дорожный просвет – 16 см.;
  • передний свес кузова длиной 9.1 см, задний равен 7.95 см.;
  • относительно колеи – передних колёс – 1.525 м., задних – 1.520 м.;

Автомобиль оснащен 16–ти – 18–ти дюймовыми колёсными дисками, в зависимости от степени укомплектованности.

фото багажника Mazda CX-3 2015-2016

багажное отделение Mazda CX-3 2015-2016 достаточно вместительное

Вмещает грузовой отсек довольно прилично — при наличии пятерых человек в салоне, автомобиль способен утянуть до 365 кг дополнительного груза.

Технические характеристики Мазда СХ-3

Итак, с внешностью познакомились, заглянем теперь под капот. Характеристики Mazda CX–3 базируются на позаимствованной у хэтчбека Mazda 2 платформе. Однако автомобиль внешне гораздо крупнее двойки, и больше походит на уменьшенную копию CX–5. Первые представители модели будут исключительно переднеприводными. Спереди – стойки МакФерсон, сзади стоит торсионная балка. Позже обещает появиться многорычажная конструкция задней подвески вместе с полным приводом.

фото двигателя Mazda CX-3 2015-2016

Под капотом Mazda CX-3 2015-2016 года

Силовые установки представлены двухлитровым бензиновым движком Skyactiv–G в 2-х вариантах мощности и полторалитровым дизельным Skyactiv–D. Агрегироваться будут с шестиступенчатой МКПП Skyactiv-MT и с АКПП Skyactiv–Drive .

Комплектации и цены новой Мазда СХ3

Продажи планируют взять старт с осени 2015 года. Двигатель двухлитровый 16-ти клапанный мощностью 146 лошадок, 6000 об/мин; и 2800 оборотах при пике крутящего момента 198 Нм. Агрегирован со 6–ти ступенчатой автоматической КПП. Кузов четырёхдверный, пятиместный. Привод передний/полный. Расходует 8.6 л. на сотку в смешанном цикле. Вес 1274 – 1339, в зависимости от приводности (полноприводный тяжелее). Разгоняется до сотки за 9 секунд. Вот именно за такой набор прелестей цена обещает быть равной 20 850 у.е.
 
Видео первый тест Мазда СХ3 2015-2016 года:
 


 
Фото новой Мазда СХ3 2015-2016 года: