За прошедшие два месяца 2019 года аналитики подсчитали общий объем средств, вложенных в покупку новых автомобилей производства Поднебесной. Отечественные потребители в общей сложности потратили 3,43 миллиарда рублей. Наибольшая прибыль зафиксирована у Geely Atlas, и Lifan X60.
Абсолютный лидер в лице Geely Atlas привлек 758 покупателей. Таким образом, дилеры сумели выручить 982,1 миллиона рублей. К тому же модель недавно получила обещанную форсированную версию. Второе место занимает Haval H6, разошедшийся тиражом в 601 автомобиль. Выручка марки Haval на одном лишь шестом кроссовере принесла 924,8 миллиона рублей прибыли.
Замыкает тройку лидеров спорный Lifan X60. Всего 245 автомобилей получили прописку. Общая выручка соответственно небольшая – 232,7 миллиона рублей. У Lifan «шестидесятка» расходится с переменным успехом. В прошлом году бренд не один раз проводил отзывную кампанию. Причиной послужило большое количество брака.
Замыкают абсолютную пятерку Haval H9 и Dongfeng AX7. Донгфенг весьма неплохо себя зарекомендовал у россиян. Наши покупатели все больше проявляют интерес к модельному ряду Geely и Dongfeng. Последний буквально «подкупает» своей доступностью и достаточно высоким качеством.
В течение первых двух месяцев россияне отдали предпочтение следующим автомобилям:
Zotye T600 (151,7 миллиона рублей) — 172 экземпляра;
Besturn X80 (131 миллион рублей) – 114 экземпляров;
Haval H2 (126,4 миллиона рублей) — 98 экземпляров;
Lifan Myway (101 миллиона рублей) – 112 экземпляров.
Заметно, как бренды из Поднебесной покоряют российский рынок. Это и неудивительно, учитывая активное развитие брендов Zotye и Haval. Марки активно совершенствуют свою маркетинговую политику. Также «китайцы» локализуют производство авто для россиян.
Добавить комментарий