За прошедшие два месяца 2019 года аналитики подсчитали общий объем средств, вложенных в покупку новых автомобилей производства Поднебесной. Отечественные потребители в общей сложности потратили 3,43 миллиарда рублей. Наибольшая прибыль зафиксирована у Geely Atlas, и Lifan X60.

фото Geely Atlas 2019

Абсолютный лидер в лице Geely Atlas привлек 758 покупателей. Таким образом, дилеры сумели выручить 982,1 миллиона рублей. К тому же модель недавно получила обещанную форсированную версию. Второе место занимает Haval H6, разошедшийся тиражом в 601 автомобиль. Выручка марки Haval на одном лишь шестом кроссовере принесла 924,8 миллиона рублей прибыли.

Haval H6

Haval H6

Замыкает тройку лидеров спорный Lifan X60. Всего 245 автомобилей получили прописку. Общая выручка соответственно небольшая – 232,7 миллиона рублей. У Lifan «шестидесятка» расходится с переменным успехом. В прошлом году бренд не один раз проводил отзывную кампанию. Причиной послужило большое количество брака.

фото Lifan X60

Замыкают абсолютную пятерку Haval H9 и Dongfeng AX7. Донгфенг весьма неплохо себя зарекомендовал у россиян. Наши покупатели все больше проявляют интерес к модельному ряду Geely и Dongfeng. Последний буквально «подкупает» своей доступностью и достаточно высоким качеством.

В течение первых двух месяцев россияне отдали предпочтение следующим автомобилям:

Zotye T600 (151,7 миллиона рублей) — 172 экземпляра;
Besturn X80 (131 миллион рублей) – 114 экземпляров;
Haval H2 (126,4 миллиона рублей) — 98 экземпляров;
Lifan Myway (101 миллиона рублей) – 112 экземпляров.

Заметно, как бренды из Поднебесной покоряют российский рынок. Это и неудивительно, учитывая активное развитие брендов Zotye и Haval. Марки активно совершенствуют свою маркетинговую политику. Также «китайцы» локализуют производство авто для россиян.