Автомобилестроительный альянс RNM (Рено, Ниссан, Мицубиси) расширяет рынки сбыта лёгких грузовиков, таких как Nissan Navara (который на некоторых рынках известен под именем Renault Alaskan), а также Mitsubishi L200. Но на днях глава подразделения пикапов альянса заявил, что глобальной моделью выбран полноразмерный Nissan Titan.
Стоит напомнить, что второе поколение пикапов Titan проектировалось под американский рынок, с учётом их пристрастий и особенностей эксплуатации. Производство запущено в Кэнтоне.
Ассортимент второй генерации гораздо шире, чем у первого поколения: различные варианты (рядность) кабин, габариты грузовой платформы, грузоподъёмности, системы привода. Покупателю предлагается пять комплектаций с бензиновыми и дизельными двигателями до 395 лошадиных сил.
Большое разнообразие заметно украсило картину статистики продаж: за три четверти года было реализовано более 35 тысяч экземпляров Titan. Разумеется, тягаться с 660-тысячными продажами F-150 не получится, однако, курочка по зёрнышку клюёт, главное – динамика, а она показывает стабильный рост продаж Титанов.
Годом ранее было 22000 продаж, ещё ранее – 12000 пикапов. А результаты нынешнего года покажут цифру, близкую к 50000 реализованных Titan. А уж после выхода модели на международный уровень, Титан откроет для себя новые бескрайние горизонты.
Причём в планах компании экспортировать не только комфортные дорогие модификации, но и простые рабочие лошадки, предназначенные для целевого использования. В приоритетах значатся Китай, страны Ближнего Востока, австралийский рынок, а также менеджеры смотрят в сторону российского рынка.
Пока в московском офисе на этот счёт никакой информации нет, но если модель пойдёт в Россию, то компания станет первой, кто официально поставит полноразмерные пикапы в нашу страну. В случае успеха Титанов, к рынку будут присматриваться Форд, Тойота и GM.
Добавить комментарий