Презентация автомобиля намечена на 17 апреля текущего года. При этом выставочный зал корейцы арендуют в Нью-Йорке. Hyundai Styx производитель позиционирует в качестве доступного SUV. Известно, что в основе автомобиля использовалась «тележка» Solaris. Напомним, такая же платформа реализована в бестселлерской Крете.
Внешний вид полностью перекроили с ориентиром на будущее. Футуристичная внешность кросовера в бюджетном сегменте все равно приковывает к себе внимание. Hyundai решили, что новый бюджетник достоин двухуровневой оптики и внедорожного обвеса. Радиаторную решетку автокритики сочли спорным решением. Некоторые считают, что не следовало копировать дух Kia SP. Обвес решили не окрашивать в цвет кузова ввиду доступной стоимости автомобиля.
Гамма моторов действительно способна порадовать: 1,0 T-GDI на 100-120 сил. Мотор искусственно формируют в зависимости от комплектации. Также доступен турбодизель на 1,4 литра и отдачей 90 л/с. Трансмиссией производитель рассматривает 6-ступенчатую «механику» вместе с 7-диапазонным преселективной РКПП. Привод оставят исключительно передним. Перечень опций, несмотря на доступную цену автомобиля, сделали обширным: ABS и круиз-контроль. Также Хендэ рассмотрели вариант наличия различных ассистентов и отделки салона неплохой кожей.
Наладить производство марка намерена на заводах Кореи и Индии. В плане стоимости, производитель обещает идентичность Lada Vesta (минимум 670 тысяч рублей). В плане проходимости потенциал Хендэ будет явно выше, нежели у отечественного кросс-универсала. Аналогичное справедливо и к уровню комфорта в движении. Когда авто появится в России пока неизвестно.
Фото: bitauto.com
Добавить комментарий