Автомобиль французской марки уже нашумел в социальных сетях. Модель Triber призвана была занять место доступного кросс-вена. В принципе, ожидания разработчиков сбылись. Модель успешно дебютировала в Нью-Дели как раз в начале 2019 года. Забавно, как за облака ушел собрат от Datsun. Автомобили между собой абсолютно идентичны, если исключить логотип марки. Других отличий нет.

Renault Triber 2019

Куда более интересно положение кросс-вена в семейной ветви. Он заполнит пустоту между маленьким Kwid и большим Duster. Можно даже сказать, что Трибер стал недоросшим Дастером, потому как в длину модель не достигла 4-х метров. Колесная база равна 2635 мм. Хотя база для сегмента довольно большая и француз имеет все шансы заполучить название самого крупного.

Renault Triber 2019-2020

фото Renault Triber 2019

Подкапотку Triber занимает 3-цилиндровая установка рабочим объемом 1,0 литра. Отдача составляет 72 л/с, пиковый крутящий момент ограничен 96 Нм. Пару к ДВС приставлена классическая 5МКПП или простенький «робот». Renault уже начали готовить специфику авто с учетом рынка. К примеру, в Индонезии Triber с завода комплектуется 15-ми литыми колесами. Для Индии модель прочится на штамповках. Оценивается автомобиль на рынке Индонезии в 450 тысяч рублей по актуальному курсу.

фото салона Renault Triber 2019

Такой ценник не наблюдается ни у одного автомобиля на российском рынке. Единственным ближайшим вариантом выступает отечественный седан Granta. ВАЗ позиционирует свое детище в качестве доступного авто. Как видно, у Renault это понятие более обширное, учитывая, что Triber является кросс-веном.