Автомобиль французской марки уже нашумел в социальных сетях. Модель Triber призвана была занять место доступного кросс-вена. В принципе, ожидания разработчиков сбылись. Модель успешно дебютировала в Нью-Дели как раз в начале 2019 года. Забавно, как за облака ушел собрат от Datsun. Автомобили между собой абсолютно идентичны, если исключить логотип марки. Других отличий нет.
Куда более интересно положение кросс-вена в семейной ветви. Он заполнит пустоту между маленьким Kwid и большим Duster. Можно даже сказать, что Трибер стал недоросшим Дастером, потому как в длину модель не достигла 4-х метров. Колесная база равна 2635 мм. Хотя база для сегмента довольно большая и француз имеет все шансы заполучить название самого крупного.
Подкапотку Triber занимает 3-цилиндровая установка рабочим объемом 1,0 литра. Отдача составляет 72 л/с, пиковый крутящий момент ограничен 96 Нм. Пару к ДВС приставлена классическая 5МКПП или простенький «робот». Renault уже начали готовить специфику авто с учетом рынка. К примеру, в Индонезии Triber с завода комплектуется 15-ми литыми колесами. Для Индии модель прочится на штамповках. Оценивается автомобиль на рынке Индонезии в 450 тысяч рублей по актуальному курсу.
Такой ценник не наблюдается ни у одного автомобиля на российском рынке. Единственным ближайшим вариантом выступает отечественный седан Granta. ВАЗ позиционирует свое детище в качестве доступного авто. Как видно, у Renault это понятие более обширное, учитывая, что Triber является кросс-веном.
Добавить комментарий