Уже в первых числах последнего месяца текущей осени корейский бренд вернет в игру одного из самых успешных игроков модельного ряда. Модель ждет или смена поколения, или полноценный рестайлинг.

Оценить нововведения помогут тизеры. Сразу бросается в глаза матричная оптика совершенно другой формы. В экстерьере теперь больше острых и резких граней, позволяющий сделать новый SsangYong Rexton солиднее, взрослее.
Впервые внедорожнику досталась восьмиугольная решетка радиатора. Даже в концептах бренда такого решения не было, ближайшей маркой с подобной идеей оказался Chery. Определенные перемены произойдут в технической части.

Единственным ветераном в строю окажется 2,2-литровый турбодизель. Нововведением станет турбочетверка 2,0 из семейства T-GDI на 190 лошадей. В кроссоверах корейского бренда такое решение используется впервые. Работать движки будут в паре с «роботом» 7G-Tronic или 6АКПП Aisin. Привод только полный, что однозначно радует и сохраняет внедорожные возможности SsangYong Rexton.

В Южную Корею новый SsangYong Rexton приедет уже до конца текущего года. В России в ближайшее время кросс точно ждать не следует. Бренд покинул наш рынок в 2019 году и пока возвращаться не собирается. Нишу кроссоверов успешно отжимает Haval, стабильно увеличивая свою рыночную долю. Шансы SsangYong вернуться в РФ очень низкие, аналогично, как и успех. Хотя это ранее марку ни разу не смущало. Возможно, предвидятся какие-то индивидуальные поставки нового SsangYong Rexton.