Лишь 31 августа стартовали официальные продажи субкомпактной новинки, а за сентябрь уже было продано свыше 12 тысяч экземпляров.

Скромные габариты помогли новинке занять место перед C-HR в модельной гамме производителя. Новинка базируется на тележке TNGA-B.
Базовым мотором стал 1,5-литровый атмосферный M15A-FKS на 120 лошадей. Есть японский гигант выпустил гибридную модификацию с мотором M15A-FXE на 91 л/с в паре с электромотором отдаче 80 л/с. Суммарная отдача гибридного варианта составила лишь 116 лошадей. Заявленный расход топлива составил 3,25 литра на 100 км пути. Технология гибридной системы используется, как у Prius, только с небольшими доработками. Движение автомобиль начинает на электрической тяге, а позднее подключается в работу ДВС. Такой режим оптимален для городов с большим числом пробок.

Система полного привода E-Four присутствует на борту опционально. Кросс получил дополнительный электромотор на задней оси, отвечающий за приведение в движение задней оси. Электродвигатель выдает 5,3 л/с и 52 Нм крутящего момента. Версии с полным приводом и без него отличаются еще и ходовой частью. Моноприводные Toyota Yaris Cross получили сзади полузависимую балку, а полноприводные – многорычажку. В списке оснащения числится уже базовый набор для современного авто: кондиционер, ЭСП, обогрев зеркал и стекол, подогрев сидений, система мультимедиа. Кстати, в качестве трансмиссии используется безальтернативный вариатор.


Стартовый ценник составляет 1,332 миллиона рублей по актуальному курсу. Гибридная модификация оценена в 1,7 миллиона. Топовый Toyota Yaris Cross дилеры оценили в 2,1 миллиона рублей.