Примечательно, что немцы не стали делиться своими передовыми разработками и дали китайцам возможность поработать над моделью образца 2011 года. Первые товарные образцы уже добрались до официальных дилеров.
Товарный образец Beijing BJ90 был показан еще три года назад, а открытые продажи стартовали не сразу. Внедорожник изначально планировали сделать доступным лишь для правительственных чинов. Причем Beijing BJ90- лицензированная копия GL-Class, производство которого согласовано с Daimler. На деле модель быстро обросла популярностью, учитывая меньшие ценники на обслуживание.
Визуальные отличия незначительны, ведь перед китайцами по сути все тот же Мерс GL. Изменена лишь оптика и бампера. В остальном внедорожники полностью идентичны.
Салон пополнился стильным рулевым колесом с фирменной символикой бренда в виде иероглифов. Усовершенствованная центральная консоль пополнилась дополнительными органами управления по типу электрорегулировок переднего ряда сидений. Появился в распоряжении владельцев центральный подлокотник и доработанная мультимедийная система. Ей приписали дополнительные функции и увеличили тачскрин.
Моторная гамма BJ90 включает в себя турбодвижки производства Mercedes-Benz рабочим объемом 3.0 и 4.0 литра с отдачей 333/422 силы соответственно. Они агрегатированы автоматической трансмиссией, а также доступен полный привод. И да, с движками здесь не как у Ssangyong – вечно сбоящая электроника и датчики.
Цена BJ90 с младшим ДВС в линейке оценен в 10 миллионов рублей и это – реально много для китайца. Оригинальный Mercedes-Benz GLS обойдется в 10,5 миллиона.
Китайцы реально перестали дружить с головой. Указывать ценник свои вёдра практически как на оригинал. И кто простите это будет брать. И ежу ведь понятно что лучше взять оригинал.
Косогласые в конец епнулись