Примечательно, что немцы не стали делиться своими передовыми разработками и дали китайцам возможность поработать над моделью образца 2011 года. Первые товарные образцы уже добрались до официальных дилеров.

фото Beijing BJ90 2019

Товарный образец Beijing BJ90 был показан еще три года назад, а открытые продажи стартовали не сразу. Внедорожник изначально планировали сделать доступным лишь для правительственных чинов. Причем Beijing BJ90- лицензированная копия GL-Class, производство которого согласовано с Daimler. На деле модель быстро обросла популярностью, учитывая меньшие ценники на обслуживание.
Визуальные отличия незначительны, ведь перед китайцами по сути все тот же Мерс GL. Изменена лишь оптика и бампера. В остальном внедорожники полностью идентичны.

фото Beijing BJ90 2019 года

Салон пополнился стильным рулевым колесом с фирменной символикой бренда в виде иероглифов. Усовершенствованная центральная консоль пополнилась дополнительными органами управления по типу электрорегулировок переднего ряда сидений. Появился в распоряжении владельцев центральный подлокотник и доработанная мультимедийная система. Ей приписали дополнительные функции и увеличили тачскрин.


Моторная гамма BJ90 включает в себя турбодвижки производства Mercedes-Benz рабочим объемом 3.0 и 4.0 литра с отдачей 333/422 силы соответственно. Они агрегатированы автоматической трансмиссией, а также доступен полный привод. И да, с движками здесь не как у Ssangyong – вечно сбоящая электроника и датчики.
Цена BJ90 с младшим ДВС в линейке оценен в 10 миллионов рублей и это – реально много для китайца. Оригинальный Mercedes-Benz GLS обойдется в 10,5 миллиона.