Сегодня перечень «плохих» б/у вариантов пополнил Lifan X60. Китаец сегодня предлагается в среднем за 350 тысяч рублей и многие прочат ему более достойную альтернативу за данную сумму.

фото Lifan X60

Китайские бренды стремительно повышают качество выпускаемой продукции, не исключением в списке оказался Lifan. Производитель подкупает клиента богатым техническим оснащением за довольно скромную сумму.
Россияне в попытке сэкономить обращаются именно ко вторичке, где подводных камней попросту не счесть. Lifan X60 первого поколения отличает вместительный салон, богатый набор опций, но чем он способен разочаровать: Владельца в первую очередь поджидает великая вероятность купить ржавый паркетник, кузов которого изготовлен чуть ли не из фольги. На довольно малом пробеге наблюдается отслаивание ЛКП, а сколы появляются в разы быстрее заявленного срока.

фото Lifan X60

Шум 1,8-литрового атмосферника отчетливо слышен благодаря отвратительной изоляции подкапотного пространства. Это — цепь ГРМ начала звенеть, что говорит о пробеге свыше 15 000 км пробега. На 120 000 км дает о себе знать масложор. Это уже вынудило большинство владельцев перевести свою китайскую лошадь на синтетическое масло.
МКПП оказалась доработана и трансмиссия готова к суровым российским реалиям. В КПП активно изнашиваются шестерни с синхронизаторами на пробеге до 50 000 км. Большинству владельцев уже пришлось менять сцепление после первых 80 000 км пути. В ходовой части все отнюдь не гладко, на больших скоростях Lifan X60 легко кренится. Форсировать крутой вираж на китайце не стоит, особенно на скорости свыше 80 км/ч.

фото салона Lifan X60

В большинстве случаев Lifan X60 пытаются сплавить не в лучшем техническом состоянии, а именно мертвыми втулками стабилизатора, шаровыми опорами и колодками. Последние выходят из строя на 30 000 км из-за низкого качества сырья. Еще одной слабостью ходовой выступают амортизаторы. Оригинальные детали задней подвески ходят не больше 90 000 км. Добро пожаловать в мир дешевых китайских авто!

фото: autohome.com.cn