Марка Ford представляет уникальную внешность нового внедорожника. Как заявляет производитель, он уже покинул российский рынок легковушек. Правда к Европе это не относится и уже на протяжении семи лет два имени принадлежит одной модели.

Ford Escape 2020

Ford Escape 2020

Как стало известно, Kuga предназначается для рынка Европы, а Escape – США. Эта тенденция сохранится и в будущем. Уже сегодня Ford обнародовал фото новинки. Экстерьер естественно отличается радиаторной решеткой. Куда больше внимания приковывает к себе кромка под линией головной оптики. Лицевая часть кузова создает впечатление акульего носа.

новый Ford Kuga 2020

В интерьере наблюдается несколько отличительных черт. К слову, бренд изменил оформление передней панели. Даже виртуальный приборный щиток американского автомобиля имеет более привлекательную цветовую гамму. Также немного изменены органы управления рядом функций.

Отдельно хотелось бы отметить багажник, который по сравнению с европейцем заметно меньше. ESCAPE для США – 1852 литра, а для Европы – 1926 при сложенном заднем ряду сидений. Забавно, что если задний ряд не складывать, американец похвастается 1062-ю литрами вместительности против 963-ех литров для стран Европы. Спортивная модификация в линейку не войдет, как и люксовый вариант с кожаным салоном.

фото салона Ford Escape 2020

Escape обзавелся гибридными версиями. Базируются они на 2,5-литровом атмосферном двигателе. Это полностью совпадает с техническим потенциалом нового поколения Kuga. Даже в качестве трансмиссии полагается вариатор. Аккумулятор с жидкостным охлаждением уложили под заднее сиденье. Гибридный Ford получает следующие модификации:
1) Базовая (без подзарядки) – до 201 л/с с наличием переднего/полного привода.
2) Продвинутая (подзаряжаемая) – до 212 л/с с наличием только переднего привода.

смотреть все фото

previous arrow
next arrow
Slider

Займется выпуском модели для Экскейп завод в штате Кунтукки. А вот моторы на удивление Ford намеревается импортировать с дочернего предприятия в Великобратинии, Испании и Мексики. В США новый паркетник покажется ближе к осени и будет только ДВСным. Гибридная модификация задержится минимум до 2020 года.