Пока кто-то забраковал проект, шпионы решили разузнать побольше о легендарном проекте. С публикацией снимков стало понятно, что отнюдь произошла не заморозка проекта Русский Прадо.

Изначально УАЗ был не склонен в дальнейшем развивать его. Изначально доработки ожидали именно внедорожник Патриот.
Пройдемся по основным моментам: линзованная передняя оптика, оригинальный бампер и новая решетка радиатора, капот необычной формы. Такие очертания капота сделаны в целях повышения уровня пассивной безопасности. Корма получит светодиодные фонари, а диффузор заполучит спаренные патрубки выпускной системы и штампованные крылья.
Салон изменится вполне ожидаемо. Будет два варианта передней панели в зависимости от выбранной модификации внедорожника. Карты дверей, руль и комбинацию материалов тоже пересмотрят. Обновленный Патриот не будет белой вороной в 2021 году. Внедорожник удостоился активного круиз-контроля, беспроводной зарядки, штатного видеорегистратора и электронного ручника.

Основные изменения в Патриоте коснулись технической части, ведь Патриот нуждался в повышении уровня пассивной безопасности. Поэтому новая рама получила зону программируемой деформации. Спереди разместилась пружинная независимая подвеска, а сзади – зависимая пружинная. По умолчанию доступна развитая стальная защита днища и подкапотного пространства.
Движки внедорожника будут из семейства ЗМЗ Про с отдачей 150 и 170 сил. В данном случае это турбированный 2,3. Еще предусмотрен атмосферный 2,5. Больше интереса вызывает турбодизель Ford Transit рабочим объемом 2,2 литра. Двигатели будут агрегатированы 6МКПП производства BAIC, а также французским автоматом Punch Powerglide на 6 ступеней.

Предварительная стоимость внедорожника составляет 1,2-1,6 миллиона рублей. Серийный запуск производства новинки состоится в конце следующего года. Эта дата названа при самом оптимистичном прогнозе. Если дела УАЗа будут печальными и в дальнейшем, то производство перенесут на 2022 год.

фото: РГ.ру