На снимках оказался показан самый большой внедорожник немецкого концерна. Компания подготовила к дебюту серийную версию большого кроссовера с заводским индексом VW416.

За его основу взята тележка флагманского Teramont, о чем говорит схожая внешность. Судя по снимкам, экстерьер серийного автомобиля дополнен скорректированными бамперами, переработанной оптикой и решеткой радиатора.
Интерьер новинки VW полностью оригинален: огромная передняя панель с виртуальным приборным щитком, сенсорным блоком управления климат-контролем и стильным электронным селектором КПП. Автомобиль идентичен габаритными размерами Teramont, хоть немного его превосходит.

Движущей силой выступит V6 рабочим объемом 2,5 литра. Отдача такого двигателя приятно радует, ведь с таким объемом V6 уже давно не выпускали. Мощность составляет 299 сил. еще предусмотрен вариант попроще: 2,0 TSI на 220 сил в паре с фирменной роботизированной трансмиссией. По умолчанию привод передний.
В арсенал полноразмерного Volkswagen войдут: стабилизация, климат-контроль на три зоны, адаптивный круиз-контроль, контроль движения в полосе, контроль слепых зон, адаптивная светодиодная оптика, круговой обзор и панорамная крыша. Система полного привода 4Motion прилагается модели вместе с блокировкой дифференциала.


Премьеру проведут в ближайшее время. Продажи развернут уже осенью, а уже сейчас бренд поделился планами в отношении модели. В РФ единственным ближайшим родственником новинки выступает VW Teramont, оцененный в 3,009 миллиона рублей.