Китаец оказался очень просторным автомобилем на три ряда сидений и с хорошим потенциалом, судя по запасу опций. В случае наличия бюджетного ценника автомобиль уверенно стартовал на китайском рынке.

Дебют состоялся не в режиме онлайн. Презентация Baojun RS-7 прошла на площадке небольшого автосалона в городе Чунцин. Новинку заприметила публика за счет действительно огромного салона и технологичности. Автомобиль с точки зрения дизайна идентичен более компактному собрату RS-5. Оба паркетника базируются на модульной тележке R, предусматривающей поперечное расположение двигателя.

Отличия у RS-7 от RS-5 определенно есть: широкие дверные проемы и слегка скорректированный силуэт кузова. В длину трехрядный кросс растянулся до 4930 мм, а колесная база 2900 мм обеспечивает хорошую устойчивость на дороге. В будущем появится RS-7 на шесть посадочных мест. Таким образом, третий ряд сидений будет представлен индивидуальными креслами с регулировками.

Объем багажника озвучивать не стали, но представители марки уверяют: «Даже при использовании трех рядов сидений, багажный отсек позволит уместить необходимые покупки, сумки и прочее».

В салоне RS-7 так и веет технологичностью: виртуальный приборный щит, мультимедиа с солидным запасом функций, сенсорный блок управления климатической установкой, оригинальный селектор трансмиссии. В топовом варианте владельца RS-7 ожидает панорамная крыша и кожаный салон.

Движущей силой китайца выступает турбированная полторушка на 177 л/с в паре с вариатором и только. Привод передний, а потенциала двигателя хватит для динамичной езды. Открытые продажи стартуют осенью.